суббота, 8 февраля 2014 г.

Крем суп из зеленого горошка с мятой

Наверное, у всех бывают периоды, когда просто необходимо посидеть на диете, иногда после очень бурных выходных или наоборот накануне праздников. И я не исключение))) Сейчас у меня как раз тот период, когда я стараюсь себя немного ограничить. Нет, я никогда не сижу на голодных диетах, чувство голода я переношу очень плохо. Просто стараюсь есть более легкие овощные блюда, не ем сладостей, немного ограничиваю жиры. В такие дни меня спасают овощные супы-пюре, они низкокалорийны, но при этом надолго насыщают. К тому же их можно готовить из совершенно разных овощей - тыквы, цветной капусты, грибов, помидоров и т.д. а это значит, что можно готовить такие супы хоть каждый день, но из разных овощей и они не надоедят. 
Суп из зеленого горошка с мятой очень характерен для английской кухни. Англичане вообще очень любят горошек и обширно его используют в супах, гарнирах и в начинках для пирогов. Похожий рецепт пюре из зеленого горошка с мятой я видела у Джейми Оливера. Вкус у супа очень приятный и свежий, я бы сказала летний. Мне лично пришелся по вкусу.

Зеленый горошек замороженный - 400 г.
Лук шалот - 2 шт.
Сельдерей - 2 стебля
Чеснок - 1 зубчик
Бульон овощной - 3-4 стакана
Мята свежая - 1/2 пучка
Масло оливковое - 2 ст.л.
Перец черный молотый - по вкусу
Соль - по вкусу

Лук, сельдерей и чеснок нарезать очень мелко. Разогреть кастрюлю с оливковым маслом, обжарить овощи несколько минут, до мягкости, не давая подрумяниться. Добавить в кастрюлю горошек, залить горячий бульон, так чтобы овощи были покрыты и варить на медленном огне под крышкой 10-15 минут. Снять суп с огня, посолить, поперчить, добавить нарубленную мяту. Хорошо пробить суп блендером до однородного состояния, если получается слишком густое пюре, добавить еще горячего бульона. Подавать украсив листиком мяты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий