понедельник, 10 февраля 2014 г.

Шоколадный брауни из свеклы


Я настоящий шокоголик! Я просто обожаю шоколад и все шоколадное)) Брауни один из самых любимых моих десертов, но еще и один из самых калорийных. Чтобы брауни получился очень шоколадным, с влажной таящей консистенцией, в него кладут очень много сливочного масла и растопленного шоколада. Я уже выкладывала "уполезненный" рецепт брауни из черной фасоли, где масло и часть муки заменяет отваренная черная фасоль. Этот рецепт похож на предыдущий, но вместо фасоли здесь сырая свекла. Не смотря на мои опасения, вкус свеклы в готовом пироге совершенно не чувствовался, зато пирог получился очень насыщенного шоколадного вкуса и правильной влажной консистенции. 

Шоколад темный (70-80% какао) - 140 г.
Свекла сырая небольшая - 2 шт. (200-250 гр.)
Яйцо - 2 шт.
Сахар темный тростниковый - 100 г.
Ванильный сахар - 1 пакетик
Мука - 120 гр.
Какао - 30 гр.
Разрыхлитель - 1 пакетик
Соль - 1/2 ч.л.
Масло оливковое - 3 ст.л.
Масло сливочное - 1 ст.л.

Свеклу почистить и натереть на мелкой терке. 100 гр. шоколада растопить на водяной бане. Яйца взбить с сахаром и ванильным сахаром, до пышной массы. Муку просеять вместе с какао, разрыхлителем и солью. 

Аккуратно смешать яйца, оливковое масло и муку (с какао и разрыхлителем). В конце добавить натертую свеклу и еще раз хорошо перемешать. Тесто должно получиться как сметана. Форму для выпечки смазать растительным маслом, вылить тесто в форму и поставить в разогретую до 180С духовку. Печь 40-50 минут, готовность проверять сухой зубочисткой. Я пекла в мультиварке на режиме выпечка 50 минут. Готовый кекс остудить на решетке.

Для шоколадной глазури: растопить на водяной бане 40 гр. шоколада с 1 ст.л. сливочного масла, хорошо перемешать. Остывший кекс полить глазурью, разровнять ложкой или силиконовой лопаткой. Поставить в холодильник на 30 минут, чтобы глазурь застыла.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий