среда, 15 января 2014 г.

Острая тушеная капуста с мясом


В детстве многие мои сверстники терпеть не могли тушеную капусту. Я честно не понимала почему, пока не пошла в школу. Как сейчас помню эту разваренную массу с неприятным запахом и отвратительным серо-коричневым цветом из школьной столовой. В общем я поняла, что капусту надо уметь готовить. Моя мама умеет готовить ее просто волшебно. До нее мне еще далековато, но стараюсь как могу) Рецепт самый простой, от себя добавила чили для остроты. 

Свинина (не жирная) - 300 г.
Копчености (охотничьи колбаски, подкопченная ветчина) - 100 г.
Капуста - 1/2 небольшого кочана
Морковь - 1 шт.
Лук - 1 шт.
Помидоры в собственном соку - 150 г. (или томатная паста - 2 ст.л.)
Чеснок - 2 зубчика
Сахар - 1 ст.л.
Кориандр молотый
Перец черный молотый  
Чили
Петрушка сушеная
Лавровый лист

Готовить желательно в чугунном казане или толстостенной сковороде.

Свинину порезать небольшими кусочками, обжарить в хорошо разогретой сковороде на небольшом количестве растительного масла до золотистой корочки. 

Добавить мелко нарезанный лук и тертую морковь, обжарить пару минут. Добавить помидоры и сахар, помидоры размять вилкой. Положить в сковороду лавровый листик. Потушить все 2-3 минуты, чтобы из помидор выпарилась кислота. Если используется томатная паста, то ее нужно чуть-чуть развести водой.

Добавить капусту, хорошенько перемешать, накрыть крышкой и убавить огонь. Воду я не добавляю, капуста отдает достаточно сока. Тушить нужно не долго  - минут 20-30. Капуста ни в коем случае не должна развариться в кашу. 

За пять минут до готовности солим, добавляем копчености и приправы - чили, кориандр, черный перец, петрушку и чеснок, лаврушку лучше достать и выбросить. Чили я кладу столько - что получается "вырви глаз"))) Лучше добавлять все приправы понемногу, ориентируясь на свой вкус.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий