четверг, 12 декабря 2013 г.

Суп мисо с ростками маша


В выходные мы с мужем любим готовить вместе. Это очень классно, когда он помогает мне на кухне. На это раз готовили обед в японском стиле. У меня, если честно, совсем не получается закручивать роллы, а муж справляется с этим мастерски. Поэтому я варила суп мисо, а он готовил роллы. 

Паста мисо - 100 г.
Тофу - 100 г.
Ростки гороха маш - 50г.
Соус соевый - 1 ст.л.
Водоросли вакамэ - 1 ст.л.
Лук зеленый - по вкусу 

Пасту мисо, сейчас можно купить почти в любом супермаркете. Я покупала порционную в пакетиках от компании "Сэн Сой". Для мисо супа нужны специальные водоросли вакамэ, но если их не найдете, можно положить обычные нори (которые для суши). Ростки маша в оригинале в мисо отсутствуют, но я решила попробовать и получилось хорошо, так что если их найдете, попробуйте.

1. Пасту мисо развести кипятком, добавить ростки маша, водоросли и соевый соус, варить 1 минуту.
2. Снят кастрюлю с огня, добавить тофу. Дать супу настояться 5–7 минут.
3. Готовый суп разлить по тарелкам, посыпать мелко нарезанным зеленым луком и подавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий